Сценарии

 

Удержание форта

Участие принимают две равных своими силами команды, которые начинают раунд в равноудаленных от центра поля точках, так называемых базах. В качестве форта может выступать бункер, мост или другое сооружение. Задача участников – захватить и удержать локацию в течение оговоренного заранее времени. Пораженных участников возвращают на базу, где они имеют право удалить краску, чтобы снова принять участие в схватке. На базе допускается заправка шарами и воздухом.

Стенка на стенку

Основной сценарий, классика. Участников делят равноценные команды, принимая во внимание игровой опыт, амуницию, возраст и прочие параметры. Задача – уничтожить всех игроков противостоящей команды. Маркированный игрок покидает игровую локацию до конца раунда, который длится 10-15 минут. Заправка шарами и газом в течение раунда запрещается.

Президент

Игроки делятся на снайперов и телохранителей (последняя команда должна обладать незначительным перевесом). Чтобы победить, телохранителям необходимо довести Президента целым и невредимым до оговоренного ориентира. Если Президент гибнет от пули снайпера, те побеждают. Если телохранители маркируют всех нападающих или же Президент достигает пункта назначения, команда защитников побеждает. Допускается легкое вооружение Президента (до 20 шаров). Кроме того, он может подбирать и использовать оружие убитого телохранителя.

Для того, чтобы усложнить сценарий, можно экипировать Президента защитным жилетом, уменьшив зону поражения. В варианте «Парад» телохранители и Президент двигаются по маршруту, заранее известному снайперам. В варианте «Снайперы» нападающих меньше, но при этом они стартуют раньше, рассредоточиваясь по игровому полю. Кортеж Президента, как и при «Параде», двигается по оговоренному ранее маршруту.

Спасение заложника

Из числа игроков назначается заложник. Спецназ старается его освободить, террористы им противодействуют. Для удержания заложника можно выбрать хорошо укрепленное здание (или отвести под игру один из этажей). Заложник может сбежать. В таком случае террористы имеют право убить его, и команда спецназовцев терпит поражение. Заложнику не полагается оружие, но он должен носить маску. Спецназ побеждает, если освободит заложника и доведет его невредимым до определенного места (стартовой базы). Поражения в голову смертельны и не лечатся. Прочие повреждения можно вылечись, вернувшись на базу и там оттерев краску.

Сбитый пилот

Одна из команд выполняет роль группы захвата, ее противники изображает спасательный отряд. Пилот назначается из числа спасателей. Объект небольшого размера, предоставленный пилоту, имитирует ценный груз. На начальном этапе в распоряжении пилота только маркер с 10 шариками, при этом он может пользоваться оружием убитых членов своей команды. При этом ему известно расположение баз обеих команд, но ни спасатели, ни захватчики не знают месторасположения пилота, так как он выходит в поле раньше. Задача пилота – доставить ценный груз на базу спасателей. При гибели пилота это может сделать любой другой участник команды. Цель группы захвата – отобрать груз и притащить его на свою базу.

Захват флага

Участники делятся на равносильные команды. Флаг находится в центре игровой локации. Для победы в состязании следует захватить флаг, чтобы доставить его к себе на базу. Поражения по любой части тела летальны, убитый игрок покидает сражение до конца раунда.

Существуют вариации этого сценария. Можно использовать два флага, расположив их в противоположных концах поля. Для победы следует пересечь локацию, захватить флаг и принести его на собственную базу. В сценарии «футбол» флаг, установленный на базе команды, требуется доставить на базу противника. Заправляться газом и шарами на протяжении раунда запрещено.

Бог!

Сражаются две команды. Сценарием устанавливаются границы. Команды не могут пересекать линию центра, где расположены укрытия. Пересекать границы поля запрещено. Любое поражение летально. При поражении игрок покидает локацию, возвращается на базу и оттирает краску, после чего имеет право опять зайти на поле. Длительность раунда – до 15 минут, или же до последнего шарика. Побеждает команда, поразившая большее количество членов вражеской команды.

Натиск

Игроков делят на равносильные команды. После сигнала судьи каждая команда бежит на противоположный конец поля, где следует коснуться оговоренного объекта на базе противника. Во время бега вести огонь запрещается. Начинать стрельбу можно, только добравшись до противоположной стороны поля. Любое поражение считается смертельным. Удалять краску запрещается. Убитый участник покидает поле битвы до конца игрового раунда.